Лада Веста св Кросс 2018: отечественный универсал нового поколения

Лада Веста Кросс 2017 в новом кузове покорила сердца автолюбителей
С 2015 года АвтоВАЗ занимается выпуском Весты. На отечественном рынке лада веста кросс 2018 в новом кузове выглядит ярко и привлекательно. Эта марка способна завоевать российский рынок. Она превосходит своими характеристиками, модели других отечественных автомобилей. С каждым годом ее облик усовершенствуют, и своим внешним видом она напоминает дорогую иномарку.

Новая Веста спереди

Внешний вид универсала

Если посмотреть на новую версию Весту со стороны, то она сразу бросается в глаза своим видом. С огромными колесными 17-дюймовыми дисками ее можно сравнивать с кроссовером. Выхлопная труба оформлена оригинальными наконечниками, крыша дополнена акульим плавником, спойлером.

Апельсиновый цвет кузова новой Весты покорил сердца автолюбителей 2018. После обновления в передней части автомобиля стала бросаться в глаза заостренная форма головной оптики. Хромированная окантовка воздухозаборника, а также вытянутые колодцы с круглыми противотуманными фарами преобразили передний бампер. Радиаторную решетку прибавили в объеме, придав ей более массивный вид.

Цветовая гамма Лады имеет 10 оттенков. Все цвета обладают индивидуальным кодом, поэтому окраску кузова определяют по коду.

Оттенки и их коды:

  • 492 блюз;
  • 496 фантом;
  • 608 плутон;
  • 195 сердолик;
  • 221 ледниковый;
  • 676 черный жемчуг;
  • 246 ангкор;
  • 372 криптон;
  • 691 платина;
  • 366 лайм.

Каждое цветовое исполнение новой Весты может обладать определенной стоимостью, но есть и бесплатные варианты. Например, покупателю не придется платить за краску 221. Если потребителя интересует уникальное цветовое решение, непохожее на другие, ему предложат лайму. Правда этот оттенок, по сравнению с остальными, дорого стоит (35 000). Изготовители обещают расширить список цветовой палитры, используемой для Весты.  Можно выбрать металлизированное покрытие другого тона на 50 % дешевле лайма.

Новая Лада профиль

Веста имеет очень гармоничный, качественный и современный экстерьер. Авто выделяется спортивными задатками, оригинальными штамповками на боковых частях и современным дизайном.

Читайте также:  Роскошь, доступная каждому: Хендай Соната 2018 года в новом кузове

Автомобиль собирают на ижевском автомобильном заводе.

Разработкой экстерьера новинки на российском автомобильном предприятии занимался главный дизайнер Стив Маттин. До этого он работал на компанию Volvo. Автомобили шведского бренда выглядят оригинально и отличаются универсальными качествами. Увидев со стороны элегантную крышу с плавными линиями и аккуратной задней частью, можно сразу узнать новую Ладу.

Изменения в интерьере

Лада Веста Кросс имеет эргономичный интерьер салона. После рестайлинга он получил следующие изменения:

  • Обновления получила центральная консоль, совмещенная с большим скринтачем мультимедийного устройства.
  • На приборной панели выделяются более глубокие хромированные колодцы с приборами. Появилась яркая голубая подсветка шкал.
  • Использовать выпуклую консоль пользователю очень удобно.
  • В нижней части установлен пульт для включения климат-контроля.

Внутренняя отделка выполнена с качественными материалами. Сидения получили обивку из прочного, износостойкого материала. Незначительно изменились передние кресла. Это не повлияло на их удобство. Когда автомобиль Лада Веста выполняет маневры с высокой скоростью, пассажиры ощущают слабую боковую поддержку.

Салон Новой Весты

Салон Lada Vesta оформлен дизайнерскими хромированными вставками. Ими украшены дверные панели, рулевое колесо, передняя консоль, ручка коробки передач. Из недостатков стоит подчеркнуть плохую шумоизоляцию. Когда машина движется, чувствуется шум.

Технические характеристики топовой модели

Новая Веста Кросс работает с прежними двумя моторами и двумя разными КПП. Доработанный седан имеет топовый двигатель на 122 л.с., механическую коробку. С такими данными автомобиль приобретает хорошую скорость. Проехав 100 км пути, машина расходует 1 литр бензина.

Установка дизельного двигателя на Ладе Весте, пока еще не предусмотрена. Выбросы от бензинового двигателя соответствуют европейскому стандарту Евро-5.

Универсал под капотом оборудован такими же силовыми агрегатами, как у седана, то есть:

  • Атмосферным агрегатом 1,6 литров на 106 л.с.
  • Двигателем 1,8 литров на 122 л.с.
  • Новый кузов Весты 2018 года оснащен знакомыми пятиступенчатыми трансмиссиями АКПП, МКПП.
Читайте также:  Kia Rio 2018 года: шедевр в новом кузове

Кросс выделяется следующими габаритами:

  • Шириной 1 м 76,4 см;
  • Длиной 4 м 41 см;
  • Высотой 1 м 51,2 см;
  • Расстоянием между осями 2 м 63,5 см.

Мотор новинки

Серийный отечественный автомобиль обладает приличными показателями.

Комплектации и цены базовой и дорогой версии

Производители обеспечили базовую версию Новой Лады:

  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиокомплексом;
  • Приводом внешних зеркал;
  • Фронтальными подушками;
  • Обогревом передних сидений;
  • ESC, ABS;
  • ЦЗ.
  • Покупатели дорогих версий новой Весты смогут воспользоваться:
  • Климатической системой;
  • Подогревом лобового стекла;
  • Парктрониками;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Боковыми аэрбэгами;
  • Мультимедийной системой;
  • Аудиосистемой, работающей на монохромном компьютере.

В комплектации Лада Веста Cross 2018 в новом кузове использованы дорогие, оригинальные приставки. Кроме этого, авто оснащено центральным замком; удобными подлокотниками на креслах и задних сидениях.

Лада Универсал 2018

Из основных опций, Веста оборудована сигнализацией, подушками безопасности, оповестительной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные устройства с большим количеством функций, входящие в комплектацию авто, позволяют чувствовать себя в нем комфортно.

Стоимость российского кроссовера

Купить внедорожную новинку Весту Кросс можно за 756 тысяч рублей. Покупатель становится обладателем практичного автомобиля с классным внешним видом и огромным количеством функций:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Климат-контролем;
  • Дисковыми тормозами;
  • Противотуманниками;
  • Круиз-контролем ограничения скорости;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным распределительным тормозным устройством;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Противобуксовочным устройством и механизмом помогающим въезжать на гору;
  • Полным электропакетом.

Стоимость зависит также от силового агрегата. Если покупателя интересует фургон цвета металлик, то ему необходимо будет произвести доплату в размере 12 000 рублей. Стоимость универсала бежевого оттенка составляет 18 000 рублей.


Производители оснастили модель новой Весты всеми необходимыми элементами. Возможно, в скором времени к дисковым тормозам, защитным накладкам на бампере, прибавится полная комплектация. Только пока официальных сведений по этому поводу, не поступало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector