Как самостоятельно установить универсальные накладки на пороги автомобиля

Универсальные накладки на пороги на любую машину – это защита автомобиля и изменение вида дверной карты. Вне зависимости от модификации авто, будь то хэтчбек или седан, основное предназначение изделий – защита салона от грязи и осадков. Нестандартные модели с дополнительными вставками используются в виде тюнинга. Заводами создаются защитные молдинги из твердой резины, которые подходят на любой автотранспорт. Для декора изготавливаются пластмассовые элементы с мерцающими полосами или светодиодными элементами.

Карбоновый слой на кузове

Что такое накладка на дверную арку машины

Эта часть ТС не защищена от воздействия агрессивной внешней среды. Пороги универсальные на авто выступают в виде предохранительного фрагмента. Они могут закрыть небольшие повреждения кузовной части и дополнительно уберечь салон от атмосферных осадков. Автомагазины предлагают множество накладок различного типа, но независимо от вида, они выполняют ряд одинаковых функций:

  • улучшают внешний вид транспортного средства;
  • измененяют визуальные секции, геометрию кузова;
  • скрывают небольшие вмятины, сколы, царапины;
  • защищают от влаги, мусора, грязи, песка.

Резиновые или силиконовые накладки гарантируют дополнительную защиту от коррозии металла. Важно правильно устанавливать эти элементы, иначе элемент может спровоцировать разрушение стальных деталей.

Металлическая панель

Разновидности

Элементы делятся на защитные и декоративные пороги на авто. Любая из этих вариаций выполняется из конкретных материалов: пластик, резина, силикон, сталь, карбон. Пластмассовые детали легко поддаются покраске. Их используют в качестве декора и перекрашивают под цвет автомобиля. При открытии дверцы темный салон и яркая накладка на пороге создает эффектный контраст. Перечислим особенности накладкок на пороги ТС:

  1. Карбон считается самым качественным сырьем, но вид изделия непрезентабельный, поэтому автолюбители отдают предпочтение стали и резине. Расцветки бывают разные, обычно в наличии стальной, черный и хромированный цвет. По индивидуальному заказу можно заказать покраску и дизайн или провести эту работу самостоятельно.
  2. Наиболее качественные и надежные – металлические накладки. Их срок эксплуатации в 2–3 раза превышает пластик, но со временем на платформе появляются царапины, которые сложно удалить тщательным уходом или специальными средствами.
  3. Пластмасса хрупкая и выступает только в виде декора.
  4. Резиновый вариант гибкий и обеспечивает дополнительную защиту порогам. Молдинги из резины более широкие, поэтому позволяют скрывать дефекты. Однако, во время морозов они становятся грубыми и быстро трескаются.
Читайте также:  Все о сетках на автомобильные стекла

Молдинг из резины

Не каждая машина стандартной комплектации оснащена накладками.

Самый дешевый из перечисленных вариантов – пластик, но срок эксплуатации деталей не превышает года.

Отличия универсальных молдингов от сделанных под конкретную модель

Резинки для порогов автомобиля можно установить на любую модель, но автозаводы занимаются производством именных молдингов. Отличительные особенности:

  • наличие отражающих полосок;
  • наклейки с названием завода, модели машины;
  • диодные вставки;
  • полоски из хрома на пластиковых моделях;
  • выгравированные надписи или автомобильные знаки.

Протектор на молдинге

Даже универсальные детали имеют отличия. Некоторые молдинги имеют рифленную поверхность или узоры, другие детали отличаются сочетанием сразу нескольких материалов. Автолюбители заказывают именные наклейки или защиту на пороги с выделяющими их элементами.

Стандартные накладки не отличаются яркими деталями, они создаются из металла, резины или пластика и практически незаметны на ободе дверцы.

Установка

Универсальные пороги крепятся на герметик, жидкие гвозди, двусторонний скотч или специальный клей. Чаще всего в наборе с накладками предоставляется клеящая лента. Многие водители относятся к скотчу с недоверием, но если правильно воспользоваться им, то молдинг будет надежно зафиксирован. Работа проводится в закрытом помещении, при комнатной температуре.

Дополнительно из инвентаря потребуется обезжиривающая жидкость, ветошь и молярный скотч. Желательно перед установкой немного нагреть деталь, для этого применяется строительный фен. Инструкция:

  1. Поверхность вычищается, обезжиривается.
  2. Проводится прогрев металла до комфортной температуры.
  3. Снимается защитная пленка с накладки и скотча.
  4. Одна сторона клейкой ленты прикрепляется строго посередине молдинга, а затем сам элемент прислоняется к кузовной части.
  5. После прижатия деталь фиксируется бумажным скотчем.

Накладки на пороги на авто оставляют зафиксированными на час, чтобы произошло надежное сцепление. После этого скотч снимается. Если в будущем потребуется снять детали, то для этого покупают специальное вещество в любом автомагазине.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector