Как самостоятельно поменять лобовое стекло на Приоре

Замена лобового переднего стекла на Приору делается в случае повреждения старого элемента. Стоимость изделия на разные модели ВАЗ составляет от 2 до 11 тыс. рублей. Стекло на Приору должно быть достаточно прочным, герметичным, соответствовать текущим стандартам.

В каких случаях требуется замена лобовых автомобильных стекол

Задние типы стекол Приоры Седан, Универсал, Хетчбэк или лобовые модели нужно покупать с учетом размеров. Основная часть стекол стандартная, но бывают отклонения. Основные причины замены:

  • деформация в результате механических повреждений, постоянного контакта с горячим воздухом;
  • трещины (могут быть также на фарах);
  • значительные повреждения.

Сделать работы своими руками несложно, главное работать по схеме.

Главные враги автомобильных стекол – камни, отлетающие от дороги, град.

Замена детали

Виды лобовых стекол

Размеры ветровых, стандартных, оснащенных датчиками стекол равные. Отличаться будут дополнительные функции и цена. Подбор удобнее всего делать по артикулу.

Стандартное

Самое обычное стекло без дополнительных опций. Ставится на заводской резиновый уплотнитель. Стоимость оригинальной модели стекла составляет примерно 2,5 тыс. рублей, замена обойдется в 2 тыс. рублей, если выполнять работы в мастерской.

Стандартные стекла для Лады Приоры могут иметь синий или зеленый отлив. Стоимость – на 400 рублей выше.

Лобовое на Приору с дождевым датчиком

Датчик дождя автоматически включает и выключает элемент ветрового стекла, иногда омывателя. Суть функционирования узла состоит в преломлении светового ИК луча. Он проходит через снег, грязь, капли воды, координируя работу специального фотоэлемента. Датчик после замены стекла можно будет переставить. Цена одного изделия – от 5 до 9 тыс. рублей, установка обойдется в 2 тыс. рублей.

Читайте также:  Самый простой способ снять обшивку дверей УАЗ Партиот

Датчик дождя

С обогревом

Изделие с функцией обогрева может иметь разные варианты исполнения:

  • обогрев рабочей поверхности целиком;
  • прогрев рабочей приборной зоны.

Принцип работы системы состоит в нагреве тонких нитей внутри стекла. Срабатывает узел автоматически, периодически отключается, экономя заряд аккумулятора и предотвращая перегрузки бортовой сети. Корка льда оттаивает зимой быстро, обеспечивается хороший обзор, защита от запотеваний. Цена – 6–10 тыс. рублей, установка стандартно стоит 2 тыс. рублей.

Есть комбинированные модели – с обогревом и датчиком, их установка будет стоить около 8–15 тыс. рублей.

Как самостоятельно сделать замену на Приоре

Для установки лобового стекла на Приору с подогревом или без своими силами нужно будет купить элемент, подготовить аксессуары, инструмент. При выборе стеклянного изделия смотрите на маркировку и шелкографию. Сертификаты соответствия есть у всех заводских товаров.

Лобовое стекло нужно брать строго новое, желательно оригинальное, с молдингом и клиньями для регулировки в комплекте.

Самостоятельная замена

Необходимые материалы и инструменты

Можно купить готовый комплект для замены лобовых стекол Приоры или собрать его самостоятельно. Понадобится:

  • активатор;
  • праймер;
  • нож или струна для герметика;
  • монтажный пистолет;
  • острый нож с запасными лезвиями;
  • обезжириватель;
  • строительный скотч;
  • плоская тонкая отвертка;
  • наждак;
  • клей для зеркала и пластины.

Работать лучше всего в перчатках, также пригодится респиратор и маска.

Как срезать испорченную деталь

До демонтажа старого стекла автомобиль подготавливают – снимают декоративные панели, накладки, стоечные облицовки, зеркала заднего вида. Панели в салоне, торпеду можно перекрывать любым материалом с функцией защиты от царапин. Стеклоочистители демонтируют торцевым ключом типа 13. Когда это будет сделано, снимают само лобовое стекло.

Действуйте аккуратно, чтобы не разбить изделие. После завершения монтажа осторожно срезают остатки старого клея. Постоянная замена лезвий ускорит процесс проведения работ. Срезать герметик нужно не до металла, а примерно до 2 мм. Это улучшит адгезию нового материала.

После срезки старого клеевого слоя нужно осмотреть поверхности на предмет дефектов, коррозии. Ржавчину, если она есть, тщательно зачищают.

Следующие этапы работ – примерка остекления, установка оптимальных зазоров, крепление полос маркировки. Зачищенные области обезжиривают, грунтуют. Старый слой грунтовкой не покрывают – вместо нее используют активатор. Когда он высыхает, формируют клеевой шов. Герметик до нанесения рекомендовано немного согреть.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2106 своими руками

Снятие детали

Установка новой

Новое изделие крепят с уплотнителем по заготовленным на предыдущем этапе маркерам из скотча. Желательно заручиться поддержкой другого человека – это позволит поставить стекло предельно аккуратно, чтобы сохранить целостность шва. Слишком сильно прижимать деталь не надо, она нормально становится на место и под собственной массой.

Действовать нужно оперативно, так как праймер быстро твердеет. На все у вас не более 15 минут. После завершения работ оставьте автомобиль минимум на 10 часов.

Задние стекла Приоры

Заднее стекло на Приоре универсал заменяют по тем же причинам, что переднее. Повреждается оно реже лобового в силу особенностей эксплуатации. Процедура замены проводится по аналогичной схеме, если нет желания проводить операцию своими силами, обратитесь в сервис. Цена изделия зависит от его типа и наличия дополнительных опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector