Новая Тойота Камри 2018: всесторонний идеал

Тойота Камри 2018 в новом кузове XV70 восхищает новой изящной головной оптикой, которую можно сравнить с взглядом хищника. Обращают на себя внимание зеркала, установленные на ножках. Но дизайн, как считает большинство специалистов – это не главный, а второстепенный фактор. Важно, что новая Камри 2018 стала более драйверской. Давайте и мы с вами познакомимся с новинкой, которая по прогнозам аналитиков должна появиться на российском рынке в ближайшее время.

тойота камри 2018

Внешний вид обновлённого японца

Экстерьер новой Камри действительно завораживает. Создаётся впечатление, что седан 2017 года создан заново, стал более спортивным. Об этом говорит присутствие новых деталей и отдельных элементов.

Рассматривая переднюю, часть Тойоты Камри, привлекает внимание полностью переработанный бампер с огромным воздухозаборником, напоминающим трапецию. Дневные ходовые огни выполнены в форме бумеранга. Радиаторная решётка и фары головного света схожи по стилю с последней моделью Лексуса.

Передние стойки заужены. Это увеличивает обзор и помогает водителю лучше контролировать ситуацию.

Размеры зеркал увеличены. Они крепятся на массивных ножках. Радует оригинальный рельеф дверей, а также колёсные арки, которые японские инженеры решили расширить.

тойота камри этого года

Корма Toyota Camry оборудована крупными фонарями и компактной крышкой багажного отделения. Этот стиль, скорее европейское направление, нежели японский вариант. Привлекательно выглядит мощный споллер, с замаскированными трубами выхлопа. Крыша японца в новом кузове выполнена в форме купола.

Подводя итоги можно констатировать, что экстерьер Тойоты Камри обновился в лучшую сторону, стал более привлекательным и современным.

Интерьер

В салоне новой Камри 2018 произошли кардинальные изменения. На смену традиционным стилям со внутрь автомобиля ворвались современные смелые идеи и решения:

  • удобство управления авто.

Прежде всего, о зоне водителя: появились чёткие границы обзора. Все приборы и переключатели находятся в прямой видимости с максимальным удобством доступа и управления. Такой вариант даёт возможность водителю не тянуться для переключения функций, а полностью сосредоточится на дорожной ситуации. Отметим, что японские инженеры решили немного повернуть центральную консоль для полного удобства. Таким образом, панель приборов Тойоты Камри стала лучше читаться.

  • Материалы, использованные при отделке.

Отделка салона новой Камри 2018 года качественно выигрывает по сравнению с прежними моделями. Об этом говорит использованная кожа, высокого качества и практичная обивка. Обращают на себя копки фурнитуры. Приятно когда даже в мелочах чествуется изменённый интерьер.

  • Посадка в автомобиль.

Посадка в Камри 2018 года стала более удобной. Об этом говорит диапазон вертикальной регулировки руля и добавленные современные сидения аэродинамической формы с боковой и поясничной поддержкой. Первые впечатления вызывают положительные эмоции.

Читайте также:  УАЗ патриот в новом кузове - красота и мощь в одном авто

салон новая камри

  • Рулевое управление.

Разработчики решили уменьшить диаметр и сечение рулевого колеса. Управление функцией круиз-контроля вынесено на правую спицу руля. Ручной тормоз – это электромеханический вариант с кнопкой.

  • О мелочах, которые портят первое впечатление.

Несколько портит праздничный вид обновлённого салона Камри глянцевый пластик. Он смотрится как инородное тело на центральной консоли. Специалисты утверждают, что со временем на нём появятся царапины. Огорчает отсутствие верхнего обзорного люка и панорамной крыши, хотя бы в одной из модификаций.

  • Удобство для пассажиров новой Toyota Camry.

Разберёмся с удобствами, которые были предложены пассажирам второго ряда. По задумке японских специалистов экстерьер новой Тойоты должен был удовлетворить всех. Да, формально, на заднем диване могут поместиться три человека. Но, как показывают исследования, долгий путь им не по плечу. Европейцев со среднестатистическими габаритами сзади должно быть сзади двое. В таком случае, их комфорту ничего не угрожает. И даже путешествие на дальние расстояния оставят приятные впечатления.

  • Багажник автомобиля.

Полезный объём багажного отсека Камри в новом кузове потерял 13 литров. При регулировке положений задних сидений он может составить 469 или 493 литра.

toyota-camry-bagajnik

  • Промежуточные выводы.

Пространство во втором ряду сократилось на 30 мм. Крыша новой Toyota Camry несколько опустилась. Наклон приходится именно на заднюю часть конструкции. Диван стал ниже, опустился ближе к полу. Изменения будут хорошо заметны тем, кто раньше эксплуатировал старую Камри.

Неудобств в новинке гораздо меньше, чем новаторских решений.  Не могут не радовать дорогие и качественно выполненные сидения с регулируемыми углами спинок и обогревом. Не лишней будет защитная шторка от солнечных лучей и задним адаптированным контролем климата.

Технические характеристики

Прежде всего, ознакомимся с размерами в новом кузове, а затем рассмотрим технические характеристики силовых установок. Новый кузов Toyota Camry получил прирост на 0,9 сантиметра и составляет 4 метра 85,9 см. Кузов расширился на 1,9 см, что соответствует 1 метру 83,9 сантиметра. Прирост в высоту 3 см: 1 метр 44 см.

  • Клиренс и свес переднего бампера.

Теперь о неудобствах для российских пользователей Тойоты Камри нового образца. Уменьшился на 10 мм клиренс. Его нынешние показатели 150 мм. На это отметку (10 мм) сократился свес переднего бампера. От дорожного покрытия его отделяет каких-то 210 мм.

Это критичные показатели как для наших «дорог».

  • Платформа и подвеска.

Конструкцией предусмотрена специальная платформа с индексом TNGA за счёт чего автомобиль стал более жёстким. Изменения коснулись подвески машины. Сегодня, задняя часть Тойота 2017 – это на 100% независимый вариант с парными рычагами. Впереди используются традиционные стойки типа MacPherson.

  • Силовые установки.
Читайте также:  УАЗ Патриот: габариты автомобиля и особенности модели

силовой агрегат новая камри

Модельный ряд двигателей Тойота 2017 представлен:

  1. Бензиновой версией объёмом 2,5 литра (4 цилиндра).
  2. Бензиновой установкой на3,5 литра мощностью 229 японских чистокровных лошадей.
  3. В подкапотном пространстве может размещаться гибридный комплекс: силовой агрегат на 2,5 литра агрегирующий с системой THS-II.

Двигатели, работающие на высококачественном бензине (не ниже АИ-95), взаимодействуют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Гибридный вариант с использованием вариатора предусматривает подключение опции спортивного режима. Регулировка осуществляется при помощи подрулевых лепестков, расположенных на руле.

Комплектации и цены

Предполагалось, что начало продаж придётся на 2 апреля 2018 года. Но его перенесли и возможно, на российский автомобильный рынок Тойота Камри в новом кузове поступит в третьей декаде 2018 года. Сегодня у официальных дилеров уже можно записываться на тест-драйв. Нам предлагаются комплектации Тойоты Камри:

  • стандарт;
  • стандарт+;
  • классик;
  • комфорт;
  • элеганс;
  • элеганс+;
  • эксклюзив;
  • престиж;
  • люкс.

обновленная камри

Рассмотрим их характеристики и отметим особенности каждой из них.

Стандартный вариант

В минимальном оснащении Тойота Камри обойдётся среднестатистическому россиянину в 1329000,00 р. потенциальный покупатель может рассчитывать на бензиновый силовой агрегат 150 л/сил и АКПП. Седан предлагается с зеркалами заднего вида оснащённые, системой обогрева. Для удобства парковки на авто установлены передние и задние датчики. Ветровое стекло, кресла водителя и пассажира также обогреваются. Безопасность контролируют «умные системы»: TRC, ABS, EBD, BAS, VSC.

Стандарт +

Стоимость Камри в данной комплектации составит 1499000,00 р. Авто оборудуется двумя силовыми агрегатами 2,0 и 2,5 литра. В наличии камера заднего вида, круиз-контроль и датчик дождя.

новая камри вид сбоку

Классик

Цена версии Классик составит по оценкам специалистов 1549000,00 р. в комплектацию войдут: регулировка кресел (электрический вариант). Водительское место регулируется в 8 положениях, а кресло переднего пассажира в 4. Машина получит кожаный салон. При желании можно изменить цвет на «металлик» за доплату в сумме 21 тыс. р.

Дальше цены идут с нарастающей прогрессией. Соответственно, добавляются новые функции.

Комплектация и цены «Люкс»

Это единственная версия, в которой под капотом помещён двигатель на 3,5 литра мощностью 249 лошадей. Стоимость наиболее «нафаршированного» седана 1953000,00 р. за доплату можно поменять цвет кузова и установить систему адаптированного освещения дорожного полотна, память положения водительского места и систему контроля слепых зон.

камри новинка

В заключение

Обобщая можно говорить, что Тойота Камри 2018 в новом кузове — это современный автомобиль.

Вести речь о её достоинствах и/или недостатках можно лишь после нескольких десятков тысячах километров эксплуатации. Пока ждём старта продаж и смотрим видеоматериалы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector