Обновленный Киа Спортейдж 2018 года: типичный городской автомобиль

Южнокорейский внедорожник Киа Спортейдж 2018 в новом кузове выглядит обновленным и более совершенным. Не зря он постоянно завоевывает премии и награды. Даже в России на автомобили Киа имеется большой спрос.

вид сбоку новинка 2018 года

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

 Новый кузов Спортейджа немного приподнялся, поэтому машина стала выглядеть более мощной. С передней части новый кузов стал на 2 см шире, а сзади – на 1 см уже.

рейсталинговый киа спортейдж

Цвета кузова

Бюджетная модель от корейского производителя приобрела не только оригинальный вид, но и разные цвета. Покупатель может выбрать более привлекательный для него оттенок. Предложенная производителями цветовая гамма очень разнообразна.

Окраска кузова бюджетной модели, предназначенной для российского рынка, бывает не только черного, белого, красного, бежевого или серого цвета. Покупатель может выбрать новый Спортейдж даже серебристого, золотистого или металлического оттенка.

Салон

Из-за увеличения колесной базы кузова салон стал более просторным, особенно внизу. Водитель и пассажир могут удобно расположить ноги в увеличенном на 19 мм пространстве. Задний ряд увеличился на 7 мм. Сидения первого ряда стали обладать более совершенной конструкцией, новым наполнением, улучшенным каркасом, хорошими пружинами и легкостью. Водительское или пассажирское кресло оснащено электрической регулировкой, трехуровневым подогревом.

салон новинки

Технические характеристики

Если рассмотреть техническую характеристику Киа Спортейдж 2018 в новом кузове, то здесь сразу можно заметить обновленную платформу, получившую независимую подвеску с передней и задней стороны. Приобрели другие размеры амортизаторы. Ходовая часть дополнилась новыми рычагами. Задняя подвеска оснащена сдвоенными нижними рычагами. С такими изменениями новый Спортейдж стал более управляемым и бесшумным. Как и у предшественника, Kia Sportage 4 имеет передний привод и систему 4WD.

Читайте также:  Кроссовер будущего - Форд Куга 2018 года в новом кузове

мотор новинки

Корейский паркетник имеет следующие виды двигателей:

  1. 2-литровый бензиновый агрегат MPI имеет мощность 150 лошадок, 6-позиционную механическую коробку, коробку-автомат.
  2. Дизельная версия имеет 2-литровый движок CRDi, 185 лошадиных сил, 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
  3. Турбированная модель с 1,6-литровым движком, 177 л. с. имеет трансмиссию DCT.

Киа спортейдж двигталеь

Габариты

При покупке автомобиля водителей часто интересуют его размеры. Новый кузов автомобиля Sportage обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4480 мм.
  2. Ширина – 1855 мм.
  3. Высота – 1645 мм (на рейлингах – 1655 мм).

Ширина колесной базы – 2670 мм. Дорожный просвет или клиренс – 182 мм. Топливный бак имеет объем 62 л.

Объем багажника составляет 466 литров. Если собрать задние кресла, то 1480 мм. Слишком габаритные вещи здесь все равно не поместятся, а если приобрести рейлинги, то это вполне возможно. Сам Спортейдж весит 1 тонну 410 кг или 784 кг.

рейсталинг 2018 года киа спортейдж

Отличия от старой модели

В обновленной версии Спортейджа салон стал более просторным. На удобных, эргономичных креслах с высокой посадкой ощущают себя комфортно пассажиры первого и второго ряда.

Рестайлинговая модель приобрела более престижный вид салона, по сравнению с прототипом. Сразу выделяется среди всех приборов солидный руль. Для отделки внутренней части использован прочный пластик.

Кроссовер стал маневренным, управляемым, прекрасно сцепляется с дорогой, способен разогнаться за несколько секунд до 100 км/час. Спортейдж в новом кузове способен без труда проезжать по большим снежным заносам.

Улучшилось качество звукоизоляции. Особые назойливые шумы не проникают вглубь салона. Аэродинамические звуки словно проходят фильтрацию. Кажется, как будто исходят издалека.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

Читайте также:  Лада Гранта Спорт: российский лифтбек с характером

Категория Classic стоит 1 189 900 рублей и обладает следующим оснащением:

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала . Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

 

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

вид сзади киа спортейдж

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

За дополнительный взнос авто оснащают необходимыми системами безопасности. Когда обнаруживаются дорожные препятствия, срабатывает экстренное торможение. Если водитель, не справляясь с управлением, выедет на встречную полосу, система тут же его предупредит.

Заключение

Производители постарались внести в Киа Спортейдж все необходимые функции для удобного и легкого управления. Пока еще российские автолюбители не успели оставить свои отзывы, поскольку модель в новом кузове вышла недавно. Тем не менее, стоит отметить, что она отлично подходит для российских дорог.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector