В лучших традициях — Ford Focus в новом кузове 2018 года

В 2017 году Ford Focus занял 8 место в топе мировых продаж и 4 в своем сегменте. Это одна из самых популярных моделей среди автомобилистов всего мира. Новое поколение Фокуса, представленное в апреле 2018 года, как и предыдущие, сохраняет отличные ходовые качества, имеет слегка обновленный экстерьер и отличается универсальным «безликим» интерьером, который должен удовлетворить вкусы покупателей на пяти континентах.

Форд-Фокус-2018-новинка

Сегодня представлены универсалы, хэтчбеки и седаны форд фокус в новом кузове 2018 года. Разработаны кроссоверы Focus Active и Vignale, которые стали новым словом в технологии современного автомобилестроении. Именно так об этих машинах сказал главный менеджер компании во время первой презентации.

Новая внешность

Измененный экстерьер Форд Фокуса 2018 года связан с обновленным кузовом, где в сочетании со строгими линиями выштампованы стальные ребра. Для некоторых экспертов такой дизайн не оказался новым, многие заметили некоторое сходство с последней моделью Форд Фиеста.

Поэтому новый Фокус с большим трудом можно назвать прорывом дизайнеров, автомобиль сохранил традиционные общие формы, особенно это касается кузова седан. Хэтчбеки и универсалы выглядят более агрессивно и стильно благодаря радиаторной решетке, копирующей Астон Мартин и изящной формой бамперов.

Передняя часть кузова дополнена новыми модернизированными секциями противотуманных фар и обновленными автоматическими воздухозаборниками.

Достаточно стильно Фокус в новом кузове выглядит с боку. Крупные колесные арки, которые геометрично вырезаны, дают машине несколько «хищный» облик. Выпуклые ребра, которые пересекают крылья и двери придают автомобилю утяжеленный, основательный и одновременно летящий вид. Параметр жесткости увеличен на 20%.

Обновленный-Фокус-2018

Несмотря на то, что новый кузов модели шире и длиннее, его вес минимум на 50 кг. меньше, чем у предыдущего Фокуса.

Мощный новый бампер органически вписывается в общий экстерьер. Каждая модель имеет пластиковые вставки по низу бампера и оригинальное исполнение нижней линии боковых стекол.

За радиаторной решеткой присутствуют саморегулирующиеся жалюзи, под днищем установлены аэродинамические щитки, убирающие потоки завихрения в районе топливного бака, задней оси. Это помогает обеспечить аэродинамическое сопротивление на уровне: 0,25 Сх для седанов, 0,28 Сх для универсалов и 0,27 Сх для хэтчбеков.

Читайте также:  Обновленный Ниссан Террано 2018 года - габаритный внедорожник

Задние двери слегка увеличены, поворотники задних зеркал в кузове хэтчбек намного больше, чем у предшественника, и впервые в автомобиле установлены только светодиодные фары и панорамная крыша.

Форд-Фокус-2018-в-новом-кузове

Оформление салона

Если новшества экстерьера Ford Focus 2018 года в новом кузове заметны сразу, то антураж салона стал намного скромнее и «обезличенней». Здесь по-прежнему используется натуральная и искусственная кожа для отделки, установлено достаточное количество электронных систем и датчиков, но приборная панель больше не напоминает пульт управления космического корабля.

Информативная и универсальная приборная доска похожа на аналогичные торпеды, моделей класса С. По центру расположен мультимедийный экран системы Ford SYNC, поддерживающий Android Auto и Apple Car.

Салон-нового-фокуса

Новый интерьер выполнен в классическом, строгом стиле: удобное кресло водителя с высоким подголовником и подлокотниками делают управление машины удобным и комфортным. Рулевое колесо с тремя спицами обтянуть натуральной кожей.

За счет увеличения размеров салон нового Фокуса достаточно просторный, это лучше всего заметно по багажнику, литраж которого увеличился минимум на 70 литров (комплектация универсал).

Технические характеристики

Силовая комплектация нового Фокуса заметно отличается от предшественников, для четвертого поколения была выбрана совершенно новая платформа С2, колесная база увеличена на 53 мм., вместо многорычажной подвески в комплектациях хэтчбек и седан использовалась упругая балка.

Форд Фокус в новом кузове комплектуется 3-х цилиндровым бензиновым или 4-х цилиндровым дизельным двигателем, разработанным под стандарт Euro 6.2. С шестиступенчатой МКПП. Для Focus Active с мощным турбированым мотором предназначена восьмимиступенчатая коробка автомат. Клиренс модели, независимо от типа кузова не превышает 160 мм., трансмиссия переднеприводная.

Мотор-нового-фокуса

Электронное оснащение состоит из современных систем безопасности, в базовой комплектации нового Фокуса использованы:

  • Co-Pilo360 (обзор на 360 градусов);
  • Active Park Assist 2 (парковка и выезд задним ходом);
  • Система контроля мертвых зон;
  • Опция обнаружения пешеходов и объезда неподвижных препятствий;
  • Новый проекционный дисплей;
  • Круиз-контроль с опцией «Остановка-движение» (Stop & Go).

Новый Форд Фокус 2018

таблица-новый-форд

Конкуренты

Несмотря на большую конкуренцию в классе С, у новой фордовской модели Фокус есть все возможности стать лидером сегмента. Эксперты отмечают, что по технической комплектации это лучшая модель 2018 года. Конкуренцию новому Форду сегодня составляют:

  • Nissan Sentra (универсал);
  • Skoda Octavia (седан);
  • Mazda 3 (седан);
  • Citroen C4 (седан);
  • Honda Civic (хэтчбек).
Читайте также:  Ниссан Альмера 2017-2018: бюджетный авто в обновленной оболочке

Обновленный-фокус-2018-года

Практически все модели имеют одинаковую мощность мотора и передний привод. Силовой блок комплектуется бензиновым и дизельным двигателем с 5-тиступенчатой МКПП.

Главное отличие и преимущество нового Фокуса в его более низкой стоимости и большей технологической комплектации.

В сравнении с Маздой, которая демонстрирует удивительное сцепление с дорогой на крутых виражах, новый Форд Фокус показывает лучшие параметры. Для Мазды необходима ровная дорога, Фокус же одинаково хорошо входит в поворот на любом асфальте.

Nissan Sentra уступает Форд Фокусу в новом кузове 2018 года по всем параметрам: размер салона хоть и достаточно широк для пассажиров заднего ряда, но неудобен. Скромный диапазон регулировок водительского сидения и простое рулевое колесо меркнут перед техническими совершенствами последнего Фокуса, хотя салон Сентра достаточно эргономичен и имеет все степени комфорта.

Skoda Octavia это, наверное, самый опасный конкурент новому Фокусу, даже в таком обновленном кузове. Это надежная и предсказуемая машина, и превосходит новый Фокус по объему багажника, хотя не может похвастаться таким хищным экстерьером, как Форд.

Форд-Фокус-в-новом-кузове

Комплектации и цены

Новый Фокус будет представлен в широком диапазоне бензиновых и дизельных силовых блоков. Базовая комплектация будет состоять:

  • Бензиновый двигатель 1.0 Ecoboost или дизельный мотор 1.5 EcoBlue;
  • Адаптированная задняя подвеска;
  • Система, изменяющая работу акселератора;
  • Переднеприводная трансмиссия;
  • Новый круиз-контроль;
  • 6-тиступенчатая МКПП.

Новый-Форд-2018

В РФ стоимость автомобиля в кузове нового хэтчбека ожидается в пределах 750 000 – 900 000 руб. Стоимость седана и универсала на несколько процентов дороже. В зависимости от комплектации, цены будут меняться, максимальная стоимость не превысит 1200 000 руб.

Форд Фокус достаточно известная модель на отечественном рынке. Этот автомобиль прекрасно адаптирован к российским дорогам и климату, качество отечественного топлива так же идеально подходит американцу. Стоит рассчитывать, что новый Фокус займет одно из первых мест в своем сегменте на всей территории СНГ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector