Лада Приора 2018 года: новинка в старой обложке

Лада Приора 2018 в новом кузове — модернизированный вариант модификации 2017 года. Обновленная модель получила незначительные изменения, и практически не отличается от предыдущего варианта. Новшества коснулись технических характеристик и внешнего вида авто.

приора рейсталинг

Дизайн

Дизайн кузова новой Приоры, выпущенной в 2018 году, претерпел минимальные изменения. Экстерьер транспортного средства характеризуется:

  • квадратными силуэтом, длинным капотом и багажным отделением;
  • низкорасположенными небольшими колесными арками;
  • негармоничными громоздкими дверьми, занимающими большую часть кузова;
  • более агрессивным передним бампером с практически не изменившейся светотехникой.

Седан обеспечен минималистичным дизайном, выделяющимся простотой на фоне современных авто.

Интерьер Приоры получил больше обновлений:

  • наличие большого рулевого колеса без дополнительных управляющих блоков;
  • усовершенствованная панель приборов с новым привлекательным дизайном;
  • дисплей с собственным дизайном навигации;
  • оснащение передних сидений боковой поддержкой, подголовниками, и подлокотником;
  • заднее сидение единой формы с откидывающейся спинкой, предназначенной для перевозки крупногабаритных грузов.

Транспортное средство имеет средний уровень комфорта, и отличается качественным оснащением. В сравнение с конкурентами новая Приора хэтчбек выделяется оригинальным дизайном.

Приора новая

Технические характеристики

Лада Приора 2018 оснащена новой модернизированной пятиступенчатой коробкой передач, связанной с ведущими колесами. Передняя подвеска полностью независима, задняя — частично. Руль получил электрический усилитель.

Двигатель

В данной категории Приора не получила обновлений. Автомобиль все также оснащается двумя видами двигателей, с мощностью:

  1. 123 лошадиных сил с максимальной скоростью 175 километров в час.
  2. 106 лошадиных сил с максимальной скоростью 170 километров в час.

При использовании 1,6-литрового двигателя потребуется 11,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Эксплуатация новой Lada Priora с 1,8-литровым двигателем позволит разогнаться за 10 секунд до той же отметки.

Читайте также:  Kia Rio 2018 года: шедевр в новом кузове

салон новая приора

Оба двигателя предназначены для использования в городских условиях. Их преимущество заключается в доступной стоимости и простой конструкции, обеспечивающей удобство во время ремонтных работ и технического обслуживания.

Главным недостатком двигателей новой Приоры является то, что при их использовании в сложных условиях уровень комфорта снижается. При подобной эксплуатации стабильность работы оборудования ухудшается. По этой причине возникает вероятность поломки. Но в сравнение с предыдущими модификациями обновленная модель более устойчива к появлению неисправностей.

двигатель новая приора

Для двигателей Lada Priora 2018 характерен высокий расход топлива при активной эксплуатации, в результате требуется частая заправка.

Расход топлива

В обычных условиях расход топлива не превышает стандартной отметки. Средний объем данного показателя составляет:

  1. от 5,6 до 6,7 литров на 100 километров — для 1,6-литрового мотора.
  2. от 6,2 до 8,5 литров на 100 километров — для 1,8-литрового мотора.

При наличии роботизированной коробки передач от немецкой фирмы ZF расход топлива снижается на 1 литр.

Габариты

Лада Приора 2018 относится к автомобилям класса B. Габариты автоваза остались такими же, как и при выпуске ранних модификаций:

  • ширина — 168 сантиметров;
  • длина — 435 сантиметров;
  • высота — 142 сантиметра;
  • размер дорожного просвета — 16,5 сантиметров;
  • вес — 1185 килограмм;
  • размер колесной базы — 249 сантиметров.

Для колесных дисков предусмотрен радиус R14. Автомобиль является пятиместным и имеет четыре двери.

Приора2018

Безопасность

Лада Приора универсал оснащена современной системой безопасности, состоящей из комплекса элементов:

  • дневных ходовых огней с системой автоматического включения и выключения;
  • полимерных вкладышей между бампером и балкой;
  • усиленных защитных балок в передних дверях;
  • антиблокировочной системы;
  • системы экстренного торможения;
  • проушин для крепления детских кресел.

Для водителя и пассажиров предусмотрены подушки безопасности, автоматически срабатывающий в момент аварии.

Читайте также:  Новая Тойота Камри 2018: всесторонний идеал

Лада Приора старая

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 представлена пятью вариантами:

  •  «Стандарт» – от 399 тысяч рублей;
  •  «Норма» – от 448 тысяч рублей;
  •  «Норма Климат» – от 488 тысяч рублей;
  •  «Норма» белого цвета – 499 тысяч рублей;
  •  «Норма» черного цвета – 499 тысяч рублей.

Комплектации отличаются цветом, типом оббивки салона, системой мультимедиа, и рядом других незначительных функций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector